Роскомнадзор направил запрос руководству Facebook в связи с очередной утечкой

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Роскомнадзор направил запрос руководству Facebook с требованием предоставить максимально полную информацию о произошедшей утечке персональных данных российских пользователей социальной сети. Ведомство требует от администрации соцсети принять все необходимые меры для предотвращения подобных утечек.

Напомним, ранее стало известно, что в интернет попали уникальные идентификаторы пользователей социальной сети, телефонные номера, имена и фамилии, местоположение, даты рождения и события из биографии, а также частично адреса электронной почты порядка 533 млн учетных записей, в том числе почти 10 млн пользователей Facebook из России.

Роскомнадзор напоминает, что при предоставлении через интернет любой личной информации, в том числе при регистрации в социальных сетях и заполнении анкетных данных учетной записи, всегда существует вероятность утечки персональных данных. Вероятность такой утечки зависит в первую очередь от того, насколько ответственно оператор персональных данных выполняет свои обязанности, установленные законодательством о персональных данных, в том числе по обеспечению их безопасности.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В 2020 году Facebook был оштрафован на 4 млн рублей за невыполнение обязанности размещать базы данных, содержащие сведения о российских гражданах на территории РФ (ч. 8 ст. 13.11 КоАП).

В Роскомнадзоре отметили, что в марте 2021 года компании Facebook Inc было направлено еще одно требование подтвердить выполнение положения российского законодательства о размещении баз персональных данных.

Норма об обязательном хранении персональных данных россиян на серверах внутри страны действует с 1 сентября 2015 года. В 2016 году за неисполнение этого закона была заблокирована социальная сеть LinkedIn. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Telegram может стать рассадником фейковых торговых площадок

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий