ПОДПАПКИ ИЛИ ПОДДОМЕНЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА?

Сегодня мы поговорим про выбор структуры между поддоменом и подпапкой. Что лучше для SEO и почему? Для того, чтобы понять — необходимо определиться, какую цель мы преследуем?

Обычно проблемы возникают при создании или оптимизации новых разделов:

  • разделы в каталоге
  • страницы брендов
  • блоги или информационный кластер
  • регионы
  • сервисы

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДДОМЕНА

  • возможность присвоения региона через вебмастер Яндекса (если нет офиса в конкретном регионе);
  • небольшие преимущества в некоторых топах;
  • привлекательность адреса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПАПКИ

  • более легкая реализация;
  • отсутствие дополнительных затрат.

РАЗБЕРЕМ НА ПРИМЕРЕ

Недавно, один из посетителей, который попал на сайт по запросу «задать вопрос сео», обратился ко мне за помощью по данному вопросу:

Подскажите пожалуйста: У нас есть сайт интернет-магазина по типу site.ru. мы хотим сделать отдельный сайт для сервисного центра. Если сделаем доменное имя таким образом service.site.ru или site.ru/service как это повлияет на продвижение в поиске.

Принципиальной разницы для SEO-продвижения нет — создадите Вы директорию (папку), либо поддомен. И тот, и другой способ будет восприниматься для поисковой системы как страница сайта site.ru (один хост). Поисковая система давно уже научилась определять поддомены как часть вашего сайта, а не считать его отдельной страницей.

В зависимости от необходимого типа посадочной страницы: внутренняя или главная — необходимо решить, будет это поддомен или подпапка. Но чаще всего достаточно создать просто подпапку.

PS: все вопросы я разбираю лично с пользователем, который обратился, прежде чем опубликовать решение его проблемы. В данном случае, к сожалению, не был предоставлен сайт для изучения конкретного примера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *