Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Образовательная платформа GeekBrains и «Библиотека ароматов», представитель бренда Demeter в России, создали лимитированную коллекцию необычных ароматов диджитал-сферы. В линейку вошли 5 парфюмерных композиций. Каждая из них воплотила ситуацию, знакомую любому айтишнику и диджитал-специалисту: запах дедлайнов, кодинга и домашний уют тапочек в офисе.
За основу композиции «Тапочки в офисе» (аромат кофе, ванили и табака) взяты первые десять минут рабочего понедельника. Что там? Там – уличные кроссы заменены на офисные тапочки, а около клавиатуры уже стоит чашка кофе. Потихоньку под бульканье кулера и разговоры коллег разгребается электронная почта.
Другой аромат в коллекции — главный запах 2020 года — «Выгорание» (дымные и древесные нотки). Духи созданы для эффективных специалистов, у которых текущие проекты уже не вызывают былого энтузиазма, а звонок начальника приближает паническую атаку.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
«Дедлайн: вчера» (аромат острого, жгучего перчика) пахнет 666 непрочитанными сообщениями от руководителя и команды, чувством вины и обещанием больше никогда такого не допустить. Среди других ароматов — диджитальные «Ситуативочка» (травянистый букет сушеных цветков конопли) и «Учусь кодить» (яркий древесный аромат красного дерева).
Ароматы представлены в России онлайн на сайте «Библиотеки ароматов». Стоимость флакона — 1 950 рублей.
Кроме того, коллекцию духов можно получить бесплатно. С 5 по 15 апреля в инстаграме GeekBrains пройдет конкурс: нужно написать, чем пахнет твой друг, и тегнуть его в комментариях. Победители получат один из ароматов коллекции. Все подробности тут.
Напомним, Mail.Ru Group приобрела контрольную долю GeekBrains в августе 2016 года. Основатели проекта остались его акционерами и продолжают руководить GeekBrains. Инвестиции в GeekBrains являются для Mail.Ru Group частью системной работы в области развития образования и подготовки IT-профессионалов, реализуемой компанией.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии