Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 3,33 млрд рублей

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В конце апреля биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила очередное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 1 квартал 2021. Основная цель исследования — определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные. 

Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 3,33 млрд рублей. Что в пересчете на год, при сохранении текущей динамики, позволяет прогнозировать оборот в 13,33 млрд рублей.

На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 61,2% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и Финансы», «Женский раздел» и «Кино».

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 1 квартале 2021 года

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Бизнес и Финансы (23,3% от общего оборота) 
  • Женский раздел (7,4%) 
  • Кино (6,1%) 
  • Маркетинг и PR (5,6%) 
  • Отдых и развлечения (5,5%) 
  • Новости и СМИ (4,8%) 
  • Образование (4,1%) 
  • Спорт (3,4%) 
  • Криптовалюты (2,7%) 
  • Мода и стиль (2,6%). 

Оборот рекламы в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 159,6 млн руб/квартал. А в топ-50 каналов по тематике «Образование» – 59,1 млн руб/квартал.

Исследование также показало, что за 1 квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 9 214 469 до 13 363 861, а по сравнению с 1 кв 2019 года – в 3,7 раза. 

При этом количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах за указанный период выросло на 83,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 31 461 098 до 57 790 717, а по сравнению с 1 кв 2019 года в 4,3 раза (с 13 524 297 до 57 790 717).

  Google: бот-трафик напрямую не влияет на ранжирование

Отметим, по данным Telega.in объем рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году составил 12.8 млрд рублей. Отталкиваясь от этого значения, аналитики биржи предположили, что рынок в 2021 году вырастет на 30%. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий