Netflix раскрыл выручку в России

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Впервые стали известны данные о финансовых показателях работы Netflix в России. Пока они представлены только за последние 2,5 месяца 2020 года, в которые выручка сервиса составила 462,96 млн рублей, а чистая прибыль — 24,4 млн рублей.

Платежи Netflix поставщикам и подрядчикам за это время составили 220,4 млн руб., на оплату труда на территории страны сервис потратил 2,9 млн руб.

Исходя из этих данных, количество платных подписчиков Netflix в стране может составлять 180–500 тыс. в зависимости от методики подсчета. Эксперты предполагают, что с учетом известных темпов роста, аудитория сервиса в России к концу 2021 года может превысить 1 млн человек.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин отметил, что раз база Netflix в России превысила 100 тыс. пользователей, Роскомнадзор должен включить платформу в реестр аудиовизуальных сервисов. Тогда ей придется исполнять регуляторные требования, включая, например, маркировку контента, хранение данных российских пользователей на территории страны, и проч. Все эти требования, по его словам, повлекут дополнительные расходы.

Отметим, согласно данным Telecom Daily, в марте текущего года Netflix вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko. 

Напомним также, что Netflix был доступен российским пользователям с 2015 года, но большая часть контента не дублировалась на русский язык. В  сентябре 2020 года оператором Netflix в России стала «Национальная медиа группа» (НМГ), стороны заключили соглашение о партнерстве. Партнер потребовался Netflix из-за законодательных ограничений, по которым у видеосервисов с аудиторией более 100 тыс. российских пользователей доля иностранного владения не должна превышать 20%.

  Бронирование с помощью Google Duplex уже доступно в 49 штатах США

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий