Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е.

Мюллер уже неоднократно говорил, что 302 и 301 редиректы во многом схожи с точки зрения того, как Google обрабатывает переадресации. Он часто отмечал, что не стоит беспокоиться об использовании редиректа 302 вместо 301 и наоборот. Google учитывает несколько сигналов, чтобы определить, насколько постоянным является перенаправление 302.

Если Google видит, что 302 редирект остается в течение нескольких месяцев, то он может изменить его статус и обрабатывать его как 301 редирект, т.е. постоянный.

Мюллер в очередной раз объяснил, что Google помещает все URL в «одну корзину», а затем использует каноникализацию, чтобы выбрать тот, который будет показываться в результатах поиска. Позиции в ранжировании, как правило, будут одинаковыми, поэтому не имеет значения, исходный это или конечный URL.

«Временный редирект (например, 302) говорит нам о том, что исходный URL-адрес может быть предпочтительнее, а постоянный предполагает, что более предпочтительным будет конечный URL. Однако мы используем гораздо больше сигналов, чем просто перенаправления, для канонизации. Обычно поэтому 302 редирект в конечном итоге обрабатывается больше как 301 с течением времени. Например, если все внутренние и внешние ссылки указывают на конечный URL, вероятно, нам также следует его выбрать. Для этого нет фиксированного времени», – написал Мюллер.

With redirects, we tend to put URLs into the same bucket, and then use canonicalization to pick which one to show. The rankings will generally be the same, so whether it’s source or destination URL doesn’t really matter.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.

  Одноклассники обновили рекламные форматы Canvas и Lead Ads

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

A temporary redirect (like a 302) is more about telling us the source URL might be preferred, while a permanent one suggests the destination URL would be. We use a lot more than just redirects for canonicalization though.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.

That’s usually why a 302 “source-preferred” ends up being treated more like a 301 “destination-preferred” over time. For example, if all internal & external links point to the destination, probably we should pick the destination too. There’s no fixed cut-off time for that.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.

Напомним, что Google не рекомендует оставлять открытые редиректы на сайте.

Статьи по теме:

  • 301, 302 редирект и rel=canonical: в чём их различия с точки зрения UX и SEO

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Digital Director Conf: как не пропустить рост в 2021-м

Комментарии

Добавить комментарий