Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Сегодня, 14 мая, в России отмечается День фрилансера. Несмотря на то, что первая официальная фриланс-биржа, где каждый желающий мог найти себе онлайн-работу, открылась 16 лет назад, большинство россиян по-прежнему отдает предпочтение работе офлайн.
К такому выводу пришли аналитики Rambler&Co, проведя исследование на портале «Рамблер» с 11 по 13 мая. Охват составил почти 163 тысяч пользователей, среди которых 72% мужчин и 28% женщин.
Исследование показало, что всего для 7% респондентов фриланс является основным источником дохода. Еще столько же зарабатывают им параллельно с основной работой. У 46% фриланса нет конкретно в данный момент, у 40% его не было никогда.
В России фриланс чаще рассматривается как подработка. 63% зарабатывает на нем от 5 до 30 тыс. рублей в месяц, 21% называли суммы от 30 до 100 тыс. рублей и только 16% получают на фрилансе больше 100 тыс. рублей.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Большинство фрилансеров (36%) предпочитают не совмещать по времени работу и подработку. 31% фрилансят в любое удобное время, 23% – в выходные и лишь всемогущие 10% могут одновременно заниматься основной работой и фрилансом.
Для 39% россиян работа в свободном режиме связана с той же сферой, в которой они официально трудоустроены. Почти такая же доля опрошенных (38%) использует фриланс для реализации своего творческого потенциала, а для 23% респондентов работа и подработка – это две разные профессии.
При этом 59% специально не обучались на курсах или в учебных заведениях, чтобы зарабатывать на фрилансе. 37% получили высшее образование, 4% прошли интернет-курсы.
В целом, согласно данным Freelancehunt.ru, рынок фриланса в России продолжает расти. В 2020 году увеличилось количество самих фрилансеров, их заказчиков, проектов и уровень бюджетов в целом. Кризисный год сместил тренды, показав востребованность разработчиков и уменьшение заказов у дизайнеров и бизнес-консультантов.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии