Карты Google будут адаптировать результаты поиска к локации и времени дня

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На конференции I/O 2021 Google представил несколько обновлений в Картах. С точки зрения локального SEO самым интересным из них является то, что Карты начнут подстраивать результаты поиска, исходя из времени дня и местоположения пользователя.

«В скором времени Карты будут адаптировать то, что вы видите, исходя из таких вещей, как время дня и то, где вы находитесь».

If you open up @GoogleMaps on a Tuesday morning, you probably want coffee spots. At 5pm, you might want to see places to grab dinner. Soon Maps will tailor what you see on the map based on things like the time of day or where you are. #GoogleIO pic.twitter.com/W734SIDIYM

— Google (@Google) 18 мая 2021 г.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

На конференции в Google привели следующий пример:

«Если вы живете в Нью-Йорке и открываете Карты в 8:00 в будний день, то мы в первую очередь покажем расположенные поблизости кофейни – вместо мест, где можно пообедать. Таким образом, вы сможете начать свой день с порции кофе. Если же вы собираетесь куда-то поехать на выходных, то теперь вам будет проще найти местные достопримечательности и развлечения прямо на карте».

При этом пользователи всегда смогут кликнуть на результат, чтобы просмотреть более подробную информацию по нему.

Напомним, что на I/O 2021 прозвучало несколько анонсов, связанных с поиском. Вероятно, самым крупным из них стал предстоящий запуск технологии MUM, предназначенной для обработки сложных поисковых запросов. Согласно Google, эта технология в 1000 раз мощнее, чем BERT.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Минцифры РФ хочет ограничить размещение российской рекламы на иностранных ресурсах

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий