Как Google определяет авторов и создает их сущности

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как поисковик распознает авторов без использования авторской разметки.

Один из вебмастеров спросил, какую контактную информацию лучше указывать на странице автора – аккаунты в соцсетях, email-адреса или и то, и другое.

По словам Мюллера, системы Google «пытаются определить, кто это [автор текста], и что это за сущность». Для этого поисковик использует ряд факторов, которые включают ссылки на страницы с информацией об авторе. Также учитывается та информация, которую Google может самостоятельно найти на страницах.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Мюллер рекомендует ссылаться на то место, где содержится основная информация об авторе. Например, на профиль в соцсети. Эти сведения можно использовать на разных страницах автора, которые создаются при публикации материалов на различных ресурсах. В результате Google будет видеть несколько страниц, связанных с этим человеком, сможет понять, что это один и тот же автор, и сгруппировать эти страницы в рамках одной сущности.

Другими словами, Google простраивает сущность автора, исходя из ссылок в его статьях. Мюллер объяснил, что этот процесс называется согласованием: «Мы называем это согласованием, когда речь идет о структурированных данных. Своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу». Хотя Google больше не использует авторскую разметку.

Напомним, что Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи в 2014 году. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Google Мой бизнес начал оповещать компании о блокировке по email

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий