Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о том, как поисковик распознает авторов без использования авторской разметки.
Один из вебмастеров спросил, какую контактную информацию лучше указывать на странице автора – аккаунты в соцсетях, email-адреса или и то, и другое.
По словам Мюллера, системы Google «пытаются определить, кто это [автор текста], и что это за сущность». Для этого поисковик использует ряд факторов, которые включают ссылки на страницы с информацией об авторе. Также учитывается та информация, которую Google может самостоятельно найти на страницах.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Мюллер рекомендует ссылаться на то место, где содержится основная информация об авторе. Например, на профиль в соцсети. Эти сведения можно использовать на разных страницах автора, которые создаются при публикации материалов на различных ресурсах. В результате Google будет видеть несколько страниц, связанных с этим человеком, сможет понять, что это один и тот же автор, и сгруппировать эти страницы в рамках одной сущности.
Другими словами, Google простраивает сущность автора, исходя из ссылок в его статьях. Мюллер объяснил, что этот процесс называется согласованием: «Мы называем это согласованием, когда речь идет о структурированных данных. Своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу». Хотя Google больше не использует авторскую разметку.
Напомним, что Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи в 2014 году.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии