Издатели продолжают жаловаться на алгоритмическое добавление сайтов в Google News

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

В декабре 2019 года Google отказался от «ручного» добавления сайтов в Новости и сделал этот процесс алгоритмическим. Теперь поисковик автоматически определяет, какой контент показывать в сервисе. С тех пор издатели регулярно жалуются на обновленный процесс, поскольку он сильно затруднил попадание в Google News для новых сайтов.

На днях в Twitter состоялось очередное обсуждение на эту тему. Новые издатели жалуются, что у них нет какого-то определенного способа понять, соответствует ли их контент требованиям Google News, поскольку сервис теперь не взаимодействует с ними напрямую.

Кроме того, если часть их контента все же появляется в Новостях, то когда он не показывается, у издателей возникает ощущение, что это связано с проблемами индексирования. При этом на самом деле причины могут быть на их стороне.

Владельцы сайтов отмечают, что раньше Google Новости были хорошим источником трафика, но теперь попасть в сервис стало значительно труднее.

Некоторые специалисты называют алгоритмический процесс «фарсом» и просят вернуть ручное одобрение сайтов.

Another email today from a newly launched publisher that’s doing everything right in terms of tech & content but is not getting any traction in @googlenews.

The ‘algorithmic’ inclusion process is a farce. News on Google is poorer for it. We need the manual approval process back.

— Barry Adams 📰 (@badams) 24 марта 2021 г.

100% I agree Barry it needs a serious overhaul!

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

— Richard Nazarewicz (@richardnaz) 24 марта 2021 г.

100% agree on this. GNews was a great traffic driver. I have seen it not be one once they did away with the application method

  Яндекс.Дзен обновил интерфейс и подход к формированию ленты контента

— Topher Kohan – We will get by. We will survive (@Topheratl) 25 марта 2021 г.

Agreed, got a client in limbo for more than 6 months and nothing to report 😒

— Samuel Lavoie (@samuellavoie) 24 марта 2021 г.

It’s terrible. There’s no way to tell how close you are, if there’s a specific problem preventing it, etc.

— Jim Robinson (@whirledview) 24 марта 2021 г.

В Google не комментируют эти жалобы.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий