В рекламной платформе myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние …
Читать далее В myTarget появился инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекресток»
Рубрика:Информация
YouTube разрешил монетизировать больше типов контента
YouTube обновил свои правила в отношении монетизации контента. Теперь зеленый значок монетизации могут получать видео, затрагивающие более широкий список тем. Об этом сообщается в новом видео на канале Creator Insider, а также в Справке сервиса. Обновление вступило в силу в этом месяце. Теперь показ рекламы разрешен в следующих типах контента: Образовательные, документальные и новостные видео, где содержатся сцены …
Читать далее YouTube разрешил монетизировать больше типов контента
WebMoney запустила идентификацию с помощью «Мобильного ID» от МТС
Международная система расчетов WebMoney Transfer предоставила владельцам рублевых кошельков возможность прохождения полной идентификации с помощью сервиса «Мобильный ID» от МТС. Подтвердить личность абоненты МТС могут в любое удобное время не выходя из дома. Для этого необходимо заранее через сайт или мобильное приложение WebMoney Keeper получить Формальный аттестат. Далее подать заявку и следовать инструкциям, которые поступят …
Читать далее WebMoney запустила идентификацию с помощью «Мобильного ID» от МТС
AliExpress Россия запустила горячую линию с описаниями ассортимента маркетплейса
Компания AliExpress Россия запустила для всех своих пользователей телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса. Именно 1 апреля, в честь своего 11-го дня рождения, команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить своим покупателям не только заказы, но и хорошее настроение. Позвонив по …
Читать далее AliExpress Россия запустила горячую линию с описаниями ассортимента маркетплейса
В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»
В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке». С ним можно быстро добавить цель на любой кликабельный элемент сайта – без помощи разработчиков. Например, можно отслеживать клики по кнопке «Подписаться» или «Зарегистрироваться», запуск калькулятора, клики по выпадающему меню с подробными описаниями — и любые другие действия, для которых нужен клик. Теперь любой пользователь Метрики может добавить цель «Клик по кнопке» самостоятельно, …
Читать далее В Яндекс.Метрике появился новый тип цели – «Клик по кнопке»
«Aналитика маркетинга для бизнеса» – бесплатная конференция уже 7 апреля
7 апреля пройдет онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса». Система сквозной аналитики Alytics третий год проводит эту конференцию – на этот раз в формате онлайн. Основная тема конференции – как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Данные и аналитика – это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. На основе данных делается …
Читать далее «Aналитика маркетинга для бизнеса» – бесплатная конференция уже 7 апреля