6 апреля Google Search Console обновил алгоритм, отвечающий за подсчет показов изображений в результатах поиска. Информация об этом добавлена на страницу Data Anomalies. Согласно Google, это изменение может привести к небольшому снижению количества показов, которые отображаются в отчете об эффективности. Это не означает, что показов на самом деле стало меньше. Речь идет лишь о более …
Читать далее Google внес изменение в подсчет показов изображений в Search Console
Рубрика:Информация
В Google рассказали подробнее о Product Reviews Update
Сотрудник Google Дэнни Салливан прояснил, что представляет собой Product Reviews Update. В частности, нужно ли сайтам ждать следующего обновления, чтобы видимость их отзывов о товарах возросла, и другие нюансы. По словам Салливана, эти обновления будут выходить периодически. В отличие от Core Updates, Google не всегда будут предупреждать о запуске таких апдейтов, учитывая ограниченный объем вовлеченного …
Читать далее В Google рассказали подробнее о Product Reviews Update
Clubhouse опроверг утечку данных 1,3 млн пользователей
10 апреля портал Cyber News сообщил об утечке данных 1,3 млн данных пользователей Clubhouse. Они были выставлены на продажу на одном из хакерских форумов. По данным издания, база данных включала такие сведения, как ID, ФИО, ник, аккаунты в Twitter и Instagram и количество подписчиков. Конфиденциальные данные, такие как номера кредитных карт, в выборке отсутствовали. 11 …
Читать далее Clubhouse опроверг утечку данных 1,3 млн пользователей
Аудитория Яндекс.Заправок достигла миллиона человек в месяц
Количество уникальных пользователей Яндекс.Заправок в месяц достигло миллиона. В среднем за такой период в сервисе заказывают топливо 3,7 млн раз — то есть водители заправляются примерно по четыре раза. Яндекс.Заправки — сервис, который помогает водителям во всем, что связано с топливом и АЗС. В нем можно оплатить заправку, заказать еду, купить омывающую жидкость, подключить программы …
Читать далее Аудитория Яндекс.Заправок достигла миллиона человек в месяц
20 апреля состоится прямая линия с командой Яндекс.Директа
20 апреля в 11:00 (по времени Москвы) команда Яндекс.Директа соберется в прямом эфире и ответит на вопросы о «внутренней кухне» сервиса, ближайших планах, а также: что «под капотом» у алгоритмов и стратегий, как развиваются инструменты и интерфейс Директа, пригодился ли рекламодателям Мастер кампаний и какие новинки сейчас в разработке. Чтобы встреча прошла продуктивно, желающим присоединиться …
Читать далее 20 апреля состоится прямая линия с командой Яндекс.Директа
Wix высмеял WordPress в новой рекламной кампании
В этом месяце конструктор сайтов Wix запустил маркетинговую кампанию под названием «You Deserve Better» («Вы заслуживаете лучшего»), в которой высмеял самую популярную CMS-платформу WordPress. Однако негативная реклама принесла обратный результат: поток критики в адрес сервиса. Свою кампанию Wix начал с рассылки шумоподавляющих наушников от Bose видным пользователям WordPress и инфлюенсерам. На коробке был специальный QR-код, просканировав …
Читать далее Wix высмеял WordPress в новой рекламной кампании