Анонимный браузер Brave заявил, что будет блокировать технологию FLoC от Google во всех своих релизах, потому что она вредит пользователям. Команда Brave считает, что запуск FLoC – это «шаг в неправильном направлении». Браузер выступает против нового метода таргетинга так же, как и против любой другой функции, предполагающей передачу информации о пользователях и их интересах без …
Читать далее Браузер Brave тоже будет блокировать технологию FLoC от Google
Рубрика:Информация
Google внес изменение в процесс определения ошибок soft 404
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, связанный с определением ошибок soft 404. Так, один из вебмастеров пожаловался, что десктопный Googlebot определяет страницы как soft 404, что приводит к потере трафика – позиции в десктопном поиске каждый день снижаются. При этом в других поисковых системах такой ошибки нет. Между …
Читать далее Google внес изменение в процесс определения ошибок soft 404
В приложении Яндекс появилась умная камера
В мобильном приложении Яндекс появилась умная камера: в ней объединились технологии компьютерного зрения, машинного перевода и поиска. Камера умеет в реальном времени распознавать и искать предметы, которые попали в объектив. А еще — переводить текст и сканировать документы. Стоит навести на что-нибудь камеру, и она отметит объекты, которые смогла распознать. Про многие из них можно …
Читать далее В приложении Яндекс появилась умная камера
Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е
На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е. Мюллер уже неоднократно говорил, что 302 и 301 редиректы во многом схожи с точки зрения того, как Google обрабатывает переадресации. Он часто отмечал, что не стоит беспокоиться об использовании редиректа 302 вместо 301 и наоборот. Google учитывает несколько сигналов, чтобы …
Читать далее Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е
Google Product Reviews Update сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты
На прошлой неделе Google запустил обновление в ранжировании отзывов о товарах. Оно получило название Product Reviews Update и пока затронуло только англоязычный контент. По данным Search Engine Roundtable, обновление сильно повлияло на сайты отзывов и аффилиаты. По степени воздействия этот апдейт сопоставим с Core Updates. Как сообщалось ранее, после этого обновления Google начал ранжировать выше …
Читать далее Google Product Reviews Update сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты
Facebook удалил 16 тысяч групп за продажу фейковых отзывов
Социальная сеть Facebook удалила со своей платформы 16 тысяч групп за продажу фальшивых отзывов, сообщает британский портал Info Security. Это произошло после двух отдельных вмешательств Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA). В январе 2020 года Facebook обязался улучшить выявление и удаление групп и страниц, вводящих пользователей в заблуждение и торгующих отзывами, …
Читать далее Facebook удалил 16 тысяч групп за продажу фейковых отзывов