Instagram протестирует возможность отключения публичного счетчика лайков

Instagram протестирует больше настроек для лайков. Это будет «небольшой глобальный тест». Теперь пользователи соцсети смогут выбирать, хотят ли они видеть лайки под постами других людей, а также отключать счетчик лайков для собственных записей. При желании они смогут оставить текущие настройки, сохранив привычный UI. Разработчики также работают над «похожей» функциональностью для Facebook, но как она будет …
Читать далее Instagram протестирует возможность отключения публичного счетчика лайков

В рамках дела Яндекса ФАС проанализирует весь рынок поиска в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проанализирует действия Google и других поисковиков в рамках дела Яндекса о продвижении сервисов в поисковой выдаче. «В рамках рассмотрения дела в отношении ООО “Яндекс” ФАС проанализирует все правоотношения, возникающие с участием сервисов поиска (как российских, так и иностранных), функционирующих на территории РФ», – говорится в сообщении ведомства. Напомним, ФАС возбудила …
Читать далее В рамках дела Яндекса ФАС проанализирует весь рынок поиска в России

Яндекс.Карты заговорили голосом Ренаты Литвиновой

Рената Литвинова стала первым голосом проекта «Свои в городе», в котором известные люди озвучивают автомобильное ведение по маршруту в Яндекс.Картах. Каждый из них по-своему обыгрывает ситуации на дорогах – предупреждает о камерах, ограничениях скорости и сложных развязках. Рената будет давать подсказки в своей узнаваемой манере – с личными акцентами, словами и мхатовскими паузами. Например, перед …
Читать далее Яндекс.Карты заговорили голосом Ренаты Литвиновой

Google Ads запустил автоматически применяемые рекомендации

Google Ads добавил в аккаунты возможность включить автоматическое применение определенного набора рекомендаций. Рекламодатели смогут выбрать из более чем 17 доступных вариантов. Согласно Google, это поможет повысить эффективность рекламы и сэкономить время. Бюджет при этом увеличен не будет, поэтому сервис советует регулярно проверять рекомендации и следить за тем, чтобы кампании не оказались ограничены бюджетом. Изменить настройки …
Читать далее Google Ads запустил автоматически применяемые рекомендации

Яндекс.Маркет приглашает партнеров на встречу в новом формате

27 апреля пройдет первая встреча для магазинов Яндекс.Маркета в новом формате. Эксперты маркетплейса расскажут о том, как меняется сервис, и ответят на вопросы партнеров — причем их можно будет задать не только в зале, но и по видеосвязи. Во время встречи можно будет обсудить все самые значимые изменения на площадке за последние полгода: Постепенный переход на ЭДО для выплаты вознаграждений за скидки и раздел «Закрывающие документы». Доработка отчетов, упрощение работы со скрытыми …
Читать далее Яндекс.Маркет приглашает партнеров на встречу в новом формате

Яндекс.Директ обновил конструктор креативов для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа изучила наиболее популярные форматы смарт-баннеров и обновила конструктор креативов. Часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию. Вот что изменилось: Больше не нужно выбирать фоновую картинку Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — черного. Удален …
Читать далее Яндекс.Директ обновил конструктор креативов для смарт-баннеров