Google Ads анонсировал новые возможности для продвижения приложений

На конференции I/O 2021 Google Ads анонсировал несколько обновлений в области продвижения приложений. Они помогут разработчикам привлекать новых пользователей и удерживать существующих. Основные изменения: Запуск кампаний для приложений на декстопах. В июне Google Ads расширит охват кампаний для Android-приложений на пользователей десктопных версий Google.com и сайтов в КМС. Дополнительно ничего для этого делать не нужно. …
Читать далее Google Ads анонсировал новые возможности для продвижения приложений

Яндекс.Дзен добавил рекламные пиксели в настройки видеокампаний

Рекламодатели Яндкс.Дзена активно используют пиксели для анализа публикаций и повышения их эффективности. Теперь этот инструмент стал доступен и для видео, появившись в настройках рекламных видеокампаний: Пиксели помогают собирать обезличенные данные пользователей, которые прочитали публикации канала. Полученные данные можно использовать для запуска ретаргетинга в Яндекс.Директе и для отслеживания post-view/post-read конверсий. Можно использовать пиксели Яндекс.Аудиторий и Яндекс.Метрики …
Читать далее Яндекс.Дзен добавил рекламные пиксели в настройки видеокампаний

Twitter возобновляет верификацию аккаунтов

Twitter сообщил о повторном запуске программы верификации, которая позволяет подтвердить подлинность аккаунта и получить соответствующий значок. Компания также показала предстоящие изменения в оформлении профилей и новый значок, который будет присваиваться бот-аккаунтам. Новая программа верификации Чтобы получить синюю галочку, нужно, чтобы аккаунт отвечал обновленным требованиям. В частности, профиль должен представлять интерес для пользователей, быть «аутентичным, заметным …
Читать далее Twitter возобновляет верификацию аккаунтов

Карты Google будут адаптировать результаты поиска к локации и времени дня

На конференции I/O 2021 Google представил несколько обновлений в Картах. С точки зрения локального SEO самым интересным из них является то, что Карты начнут подстраивать результаты поиска, исходя из времени дня и местоположения пользователя. «В скором времени Карты будут адаптировать то, что вы видите, исходя из таких вещей, как время дня и то, где вы …
Читать далее Карты Google будут адаптировать результаты поиска к локации и времени дня

YouTube закрепил за собой право монетизировать все материалы на платформе

Google сообщил, что в скором времени на YouTube начнут действовать новые Условия использования сервиса. В компании заявили, что переработали текст документа, сделав его прозрачнее и проще. Однако изменения коснулись не только текста, но и монетизации. Кроме того, теперь авторы будут платить налоги со своих доходов на платформе согласно американскому законодательству. Изменения вступят в силу 1 июня 2021 …
Читать далее YouTube закрепил за собой право монетизировать все материалы на платформе

В России к давлению на иностранные IT-компании хотят привлечь поисковики

Одной из мер наказания для иностранных технологических компаний, которые откажутся открывать представительства в РФ, может стать пометка в поисковиках о нарушении законодательства. Как сообщил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн, такая норма содержится в готовящемся законопроекте о «приземлении» иностранных интернет-сервисов:  «Смысл в том, чтобы человек сразу получал информацию о том, что ресурс нарушает законодательство. …
Читать далее В России к давлению на иностранные IT-компании хотят привлечь поисковики