Похоже, что Chrome – пока единственный среди крупных браузеров, кто будет поддерживать технологию FLoC от Google. Речь идет о новом методе таргетинга, призванном составить замену third-party cookies. Все крупные браузеры, которые используют проект с исходным кодом Chromium, уже отказались внедрять эту технологию или же опосредованно заявили об этом, сообщает The Verge. Хотя не все они настроены категорично и …
Читать далее Firefox, Edge, Safari и Opera пока не будут использовать Google FloC
Рубрика:Информация
24 апреля состоится очередное заседание SEO CLUB SPB
24 апреля пройдет встреча самого неформального сообщества @SeoClubSpb для seo-специалистов, маркетологов, вебмастеров и предпринимателей в онлайн-бизнесе. Встреча состоится офлайн в Санкт-Петербурге, а также в онлайн-формате. Приходите обсуждать трафик, seo, новые источники лидов и многое другое. Будем вместе поднимать драйв и рок-н-ролл! Помните фразу из «Алисы в стране чудес»: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только …
Читать далее 24 апреля состоится очередное заседание SEO CLUB SPB
Яндекс.Диалоги представили новые возможности в аналитике навыков
Раньше для навыков Алисы были доступны только общие отчеты. Из них можно было узнать об аудитории, количестве и длине сессии и других базовых показателях. Теперь разработчики смогут добавить в ответ навыка аналитические события и использовать более подробную статистику – например, строить воронку по событиям в AppMetrica. События – это сигналы, которые приложение подает AppMetrica о том или ином действии пользователей. Настройка собственных событий позволит разработчикам добавлять …
Читать далее Яндекс.Диалоги представили новые возможности в аналитике навыков
Marketing Weekend – бесплатная конференция о комплексном мультиканальном маркетинге
Единственный способ достичь стабильно высокой эффективности маркетинга – это создать систему комплексного многоканального продвижения, ориентированную на систематическое достижение целей бизнеса. Если вы хотите провести глубокий анализ своего бизнеса, разработать эффективную стратегию маркетинга, воронку продаж и customer journey map, то обязательно участвуйте в профессиональной конференции “Marketing Weekend 2.0”. Всего за 2 дня вы получите пошаговую инструкцию …
Читать далее Marketing Weekend – бесплатная конференция о комплексном мультиканальном маркетинге
Яндекс выступил против идеи выбора единого медиаизмерителя в рунете
В Яндексе оценили риски, связанные с возможным появлением в рунете единой системы измерений интернет-аудитории и контента. Хотя параметры этой системы окончательно не сформулированы, ее внедрение может негативно повлиять на способность Яндекса обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных. Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC. Кроме того, появление такой системы может предоставить конкурентные …
Читать далее Яндекс выступил против идеи выбора единого медиаизмерителя в рунете
Сайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в Google
Сотрудник Google Джон Мюллер отметил, что после запуска обновления в ранжировании отзывов о товарах (Google Product Reviews Update) UGC-контенту будет труднее занимать хорошие позиции в поисковой выдаче. По словам Мюллера, упор определенно делается на отзывах от экспертов. Поэтому тем сайтам, которые содержат отзывы от пользователей, будет сложнее ранжироваться. Поскольку поддерживать высокий уровень качества сайта с UGC-контентом …
Читать далее Сайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в Google