Общая русскоязычная аудитория Clubhouse в начале этой недели достигла 1,125 млн человек. Как сообщили в сервисе аналитики ClubData, в среднем прирост составляет 13–14 тыс. человек в неделю. Однако дневная аудитория сокращается — 26 апреля она составила 24 тыс. пользователей. В начале марта показатель превышал 50 тыс. пользователей. Роман Зарипов, генеральный директор ClubData: «В апреле самые …
Читать далее Русскоязычная аудитория Clubhouse прирастает на 13–14 тыс. человек в неделю
Рубрика:Информация
Google тестирует новый блок с «более конкретными запросами»
Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новый блок с «более конкретными запросами» в результатах поиска – «More specific searches». Он помогает уточнить запрос. О новом тесте написал Морди Оберштейн из Wix: Has anyone ever seen this feature ‘more specific searches’ which is basically query refinement suggestions? Cc @rustybrick @SaijoGeorge @type_SEO pic.twitter.com/6QV2vtKkH8 — Mordy Oberstein (@MordyOberstein) …
Читать далее Google тестирует новый блок с «более конкретными запросами»
Google: завершающие слеши не влияют на SEO
Сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что завершающие слеши не влияют на SEO. Главное – выбрать подходящий формат URL и придерживаться его в рамках сайта, т.е. быть последовательными. Hi, @JohnMu hope you are doing well.Would like to ask please – Does a trailing (/) at product page URLs have a negative index impact? — …
Читать далее Google: завершающие слеши не влияют на SEO
ФАС оштрафовала Apple на $12 млн
26 апреля ФАС России оштрафовала Apple Inc. на 906 299 392,16 рублей (более $12 млн) за нарушение антимонопольного законодательства. Об этом сообщается на сайте ведомства. Рассмотрение антимонопольного дела в отношение Apple, инициатором которого выступила «Лаборатория Касперского», было завершено в августе 2020 года. Проведенное ФАС расследование показало, что компания злоупотребила доминирующим положением на рынке распространения мобильных …
Читать далее ФАС оштрафовала Apple на $12 млн
Google: о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии
Специалисты Google Рекламы по исследованиям и статистике проанализировали поисковые запросы по всему миру, чтобы выяснить, о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии. Согласно представленным данным, после года карантинных мер люди начинают смотреть в будущее с бо́льшим оптимизмом, хотя и сдержанным. Пользователи стремятся экономить и ищут выгодные, но при этом качественные предложения. По всему …
Читать далее Google: о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии
Яндекс купил сервис «Чаевые просто»
Яндекс купил сервис для электронных чаевых «Чаевые просто». Он будет встроен в Яндекс.Еду и другие сервисы компании, но продолжит развиваться как отдельный проект. «Чаевые в ресторане – один из наиболее частотных сценариев и для пользователей, и для ресторанов, поэтому в сделке мы видим хорошую синергию», – отметил директор по новым бизнесам и продуктам Яндекс.Еды Виталий …
Читать далее Яндекс купил сервис «Чаевые просто»