Google задерживает публикацию новых отзывов в бизнес-профилях компаний

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Западные специалисты заметили, что Google не публикует новые отзывы в бизнес-профилях компаний. Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс сообщила об этом на форуме Local Search.

Специалисты утверждают, что пользователи добавляют новые отзывы, но в профиле компании они не отображаются.

В комментариях некоторые пользователи форума пишут, что заметили отсутствие новых отзывов еще на прошлой неделе.

В Twitter специалисты пишут, что это не единичные случаи:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Seeing mentions on the GMB support forum. Doesn’t seem an isolated thing.

— Amy T. 😎 (@BubblesUp) 12 апреля 2021 г.

There are fist-fulls of reports in the Maps Forum. — far more than the usual number. ✊✊✊✊

— Map Wrangler (@Map_Wrangler) 12 апреля 2021 г.

Насколько это масштабная проблема, точно неизвестно. В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Google Ads запустил моделирование конверсий в режиме согласия

Комментарии

Добавить комментарий