Google: скрытый скрипт для определения адблокеров не является клоакингом

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, может ли скрипт для определения адблокеров, скрытый от Googlebot, расцениваться как клоакинг.

Во время последней видеовстречи для вебмастеров один из участников рассказал, что рассматривает вопрос добавления функции для определения адблокеров на сайт. Скрипт будет препятствовать показу контента тем посетителям, которые пользуются блокировщиками рекламы. Специалист поинтересовался у Мюллера, не будет ли это расценено как клоакинг.

Мюллер ответил так:

«Вероятно, нет. Думаю, что проблем быть не должно. В Googlebot нет встроенного блокировщика рекламы».

Дальше он остановился подробнее на том, что является клоакингом:

«Что касается клоакинга, то команда по борьбе с ним старается отслеживать ситуации, когда вы действительно показываете разный контент пользователям и Googlebot. Если говорить о блокировке рекламы и других случаях, когда для просмотра контента нужна авторизация, то это другие вещи».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

По его словам, описанная ситуация не связана с показом разного контента для пользователей и Googlebot, что предполагает собой такая техника, как клоакинг. По сути, в данном случае речь идет о создании двух статусов для посетителей: тех, кто не использует блокировщики рекламы, и может видеть контент; и тех, кто использует такое ПО, и не может видеть контент. Цель – добиться, чтобы пользователи адблокеров добавили сайт в список исключений.

Мюллер также отметил, что не является поклонником настроек для определения адблокеров, но если сайту нужно это делать, то это «приемлемый подход».

Владелец сайта затем спросил, может ли показ Google оверлея на тему блокировщиков рекламы вызвать проблемы с индексированием.

  В Search Console теперь можно видеть клики и показы по двум новым типам расширенных результатов

По словам Мюллера, если это HTML-оверлей, наложенный на существующую страницу, то никаких проблем быть не должно, поскольку Google будет по-прежнему видеть контент в HTML, расположенный под ним. Например, как это происходит в случае баннеров на тему файлов cookie.

Прослушать этот фрагмент можно, начиная с отметки 19:46 на видео:

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий