Google: плоская структура URL не дает никаких преимуществ

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что плоская структура URL не дает никаких преимуществ по сравнению с более глубокой. Количество слешей в URL не является индикатором важности страницы или того, как она будет показана в результатах поиска. Поэтому создание искусственно плоской структуры – как SEO-тактика – не имеет смысла.

В ходе встречи один из участников попросил Мюллера поделиться своими мыслями по поводу коротких URL против более длинных URL – с большим количеством слешей.

По словам Мюллера, владелец сайта сам решает, какой должна быть структура URL:

«Google не считает количество слешей в ваших URL и не говорит: “О, здесь пять уровней вниз, поэтому мы не будем показывать эту страницу так же высоко в результатах поиска”» .

Необходимости создавать искусственно плоскую структуру URL нет. Под таким вариантом подразумевается структура, где кажется, что каждая страница находится в одном клике от главной, хотя на самом деле они могут быть расположены на несколько уровней ниже.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Вам не обязательно иметь искусственно плоскую структуру. Если у вас есть структура, которую пользователи могут распознать, и где люди иногда просто вводят URL-адрес или копируют и вставляют части URL-адреса вместе, то это совершенно нормально. Нет необходимости скрывать такую структуру URL от пользователей, переписывая URL-адреса или делая что-то в этом роде», – сказал Мюллер.

Google воспринимает URL как идентификаторы контента, а не как способ понять структуру сайта. Поэтому выбор структуры и ее глубины полностью зависит от предпочтений владельца сайта. Более или менее глубокая структура не навредит сайту, но и не поможет.

  ВКонтакте запустился сервис аренды электросамокатов

«По большей части мы рассматриваем URL-адреса как идентификаторы контента. Мы не пытаемся понять структуру сайта на основе URL. Таким образом, мы рекомендуем вам настраивать свои URL так, как вы хотите. Это определенно не тот случай, когда вам нужно искусственно менять их внешний вид».

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 50:15):

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий