Google переведет пользователей на двухфакторную аутентификацию по умолчанию

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google переведет аккаунты своих пользователей на двухфакторую аутентификацию по умолчанию – при условии, что они «правильно настроены». Обновление призвано усилить их защиту.

После запуска этого изменения при авторизации в аккаунте пользователи будут получать оповещение на смартфон с просьбой подтвердить вход.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Согласно Google, использование мобильного устройства для входа в аккаунт – это более безопасный и защищенный способ аутентификации, чем только пароль. При этом оповещения на смартфоне более безопасны, чем SMS-сообщения, которые могут быть перехвачены.

Это изменение является частью инициативы Google, ориентированной на «будущее без паролей». А объявила о нем компания во Всемирный день паролей, который отмечается в первый четверг мая. В 2021 году этот праздник выпал на 6 мая.

При желании пользователи  смогут использовать ключи безопасности вместо двухфакторной аутентификации.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Яндекс покажет галереи товаров в динамических объявлениях на поиске

Комментарии

Добавить комментарий