Google: о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Специалисты Google Рекламы по исследованиям и статистике проанализировали поисковые запросы по всему миру, чтобы выяснить, о чем пользователи спрашивают спустя год после начала пандемии.

Согласно представленным данным, после года карантинных мер люди начинают смотреть в будущее с бо́льшим оптимизмом, хотя и сдержанным.

Пользователи стремятся экономить и ищут выгодные, но при этом качественные предложения. По всему миру увеличивается число таких поисковых запросов, как «низкобюджетный» (+200% по сравнению с прошлым годом), «доступная медицинская страховка» (+600%) и «онлайн-аутлет» (+60%).

Люди продолжают искать рекомендации для поддержания здоровья, например: «когда лучше пить витамины» (+80%) или «лучший матрас при болях в спине» (+100%). Также пользователи интересуются медицинскими организациями: «дерматолог рядом» (+70%) и «массаж рядом» (+200%).

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Пользователей также интересуют технические советы: «как объединять pdf-файлы» (+80%), «как настроить трансляцию экрана» (+400%), «как записать видео» (+90%), и такой вопрос, как хостинг сайтов (+80%).

Востребованы и советы о том, как организовать пространство: «идеи для маленьких помещений» (+100%), «склады рядом» (+80%), «мебельные магазины рядом» (+100%). Люди также находят новое жилье и переезжают.

Со всеми данными можно ознакомиться в презентации на сайте Think with Google.

Напомним, что ранее в этом месяце Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  «Aналитика маркетинга для бизнеса» – бесплатная конференция уже 7 апреля

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий