Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Google сообщил, что запуск обновления Page Experience будет начат в середине июня 2021 года, а не в мае, как планировалось ранее.
Запуск будет осуществляться постепенно и продлится до конца августа.
Это обновление призвано выделить страницы, которые обеспечивают отличный пользовательский опыт. При этом удобство страницы останется лишь одним из многих факторов, который Google учитывает в ранжировании.
Учитывая это, сайтам, как правило, не стоит ожидать кардинальных изменений, отметили в Google. Постепенный запуск позволит инженерам поиска отслеживать любые неожиданные или непредвиденные проблемы.
«Мы надеемся, что этот скорректированный график развертывания поможет вам и дальше улучшать свой сайт с учетом удобства использования страницы. В преддверии этого изменения мы собираем отзывы, чтобы гарантировать, что мы предоставляем полезные рекомендации и отвечаем на вопросы владельцев сайтов о том, как улучшить работу со страницами для своих пользователей», – говорится в сообщении Google.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
Что будет включать это обновление:
- В ранжировании начнут учитываться сигналы удобства страницы, включая Core Web Vitals (LCP, FID и обновленный CLS);
- Карусель «Главные новости» начнет включать весь новостной контент, соответствующий требованиям Google News, а не только AMP-статьи;
- Google расширит использование non-AMP контента в news.google.com и в мобильных приложениях Google News;
- Иконка для AMP больше не будет отображаться в поисковой выдаче;
- Google продолжит тестировать различные способы обозначения контента с отличным UX в поисковой выдаче (такие, как иконки в SERP).
Google также добавил новый отчет и фильтр по Page Experience в Search Console.
Подробнее о Page Experience и Core Web Vitals можно узнать в FAQ от Google. Поисковик обновил эту страницу в марте.
Материалы по теме:
- Аудит Google Page Experience: полное руководство
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии