Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Западные специалисты заметили, что Google начал добавлять списки конкурентов в бизнес-профили отдельных компаний в поиске.
Эти профили отображаются при поиске по брендовым запросам – по названию компании или продукта, а список конкурентов представлен в отдельном разделе «Альтернативы».
Так, в качестве альтернативы Whitespark (компания-разработчик ПО для локального SEO) Google предлагает такие сервисы, как BrightLocal, Moz Local, Semrush, Yext, Birdeye, SE Ranking, Reputation и Chatmeter. При этом первые три варианта выделены жирным – как приоритетные:
По мнению Джейсона Барнарда, это гибрид GMB и панелей знаний:
This is a hybrid GMB with a Knowledge aspect
This is a trend – Google merging knowledge panels with GMB… and the entity statements are part of the knowledge panel part of that
(a kind of People Also Ask oin the right rail – read more here https://t.co/VbJTu1VGAy @sengineland
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
— 𝄢 Jason Barnard (@jasonmbarnard) 27 марта 2021 г.
Интересно, что раздел с альтернативами показывается в том числе и для самого Google:
Сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал это так:
«Мне кажется, это тест, связанный с показом большего объема информации о сущности с использованием выделенных описаний. Полностью понимаю возникшее беспокойство и передам обратную связь команде поиска в понедельник».
I’m off today. I imagine this is a test of showing more information about an entity using featured snippets. Completely understand the concerns here, and I will pass along the feedback to the search team when back on Monday.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 26 марта 2021 г.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии