Google экспериментирует с показом конкурентов в бизнес-профилях компаний

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Западные специалисты заметили, что Google начал добавлять списки конкурентов в бизнес-профили отдельных компаний в поиске.

Эти профили отображаются при поиске по брендовым запросам – по названию компании или продукта, а список конкурентов представлен в отдельном разделе «Альтернативы».

Так, в качестве альтернативы Whitespark (компания-разработчик ПО для локального SEO) Google предлагает такие сервисы, как BrightLocal, Moz Local, Semrush, Yext, Birdeye, SE Ranking, Reputation и Chatmeter. При этом первые три варианта выделены жирным – как приоритетные:

  

По мнению Джейсона Барнарда, это гибрид GMB и панелей знаний:

This is a hybrid GMB with a Knowledge aspect

This is a trend – Google merging knowledge panels with GMB… and the entity statements are part of the knowledge panel part of that
(a kind of People Also Ask oin the right rail – read more here https://t.co/VbJTu1VGAy @sengineland

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

— 𝄢 Jason Barnard (@jasonmbarnard) 27 марта 2021 г.

Интересно, что раздел с альтернативами показывается в том числе и для самого Google:

Сотрудник поиска Дэнни Салливан прокомментировал это так:

«Мне кажется, это тест, связанный с показом большего объема информации о сущности с использованием выделенных описаний. Полностью понимаю возникшее беспокойство и передам обратную связь команде поиска в понедельник».

I’m off today. I imagine this is a test of showing more information about an entity using featured snippets. Completely understand the concerns here, and I will pass along the feedback to the search team when back on Monday.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 26 марта 2021 г.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

  Google Earth покажет, как изменение климата повлияло на ландшафт Земли

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий