Google добавлял в выделенные описания ссылки, возвращающие в SERP

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

SEO-специалист из Индии Рамеш Сингх заметил странное поведение выделенных описаний в Google. В частности, по клику на ссылку в сниппете пользователь получал новый набор результатов поиска, а не переходил на сайт, с которого был взят этот фрагмент.

Это поведение наблюдалось в Индии. Его также удалось увидеть нескольким специалистам в США при указании этого региона в настройках поиска.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Позже в Google заявили, что это был сбой, а не запланированное поведение выделенных описаний.

«Мы можем подтвердить, что это сбой, а не намеренное поведение для ссылок в избранных сниппетах. Мы активно работаем над его исправлением».

Напомним, что ранее в этом году Google экспериментировал с добавлением ссылок на сторонние сайты в выделенных описаниях – когда фрагмент контента берется с одного источника, а ссылка ведет на другой. Понятно, что SEO-специалистам это не понравилось.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Google о влиянии изображений на ранжирование

Комментарии

Добавить комментарий