Google: атрибуты external, noopener и noreferrer не влияют на SEO

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Reddit, что использование ссылочных атрибутов rel=external, rel=noopener и/или rel=noreferrer не влияет на SEO и позиции сайта в поисковой выдаче.

Вопрос в Reddit выглядел так: «Как обратные ссылки с атрибутом rel=external влияют на SEO?».

Мюллер ответил коротко: «Никак», а затем добавил, что:

«Некоторые сайты используют эти атрибуты для изменения отображения ссылки (class=external). Такие атрибуты как rel=noopener и rel=noreferrer тоже не имеют никакого влияния на SEO и обычно используются в целях безопасности/конфиденциальности (https://mathiasbynens.github.io/rel-noopener/). Кроме того, браузеры теперь неявно добавляют rel=noopener автоматически для ссылок, открывающихся в новых вкладках».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Интересно, что на данный момент этого комментария в Reddit нет. Однако он был там раньше, согласно Барри Шварцу из Search Engine Roundtable. Вопрос был опубликован два дня назад.

Напомним, что в сентябре 2019 года Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок: rel=UGC и rel=sponsored.

В июле 2020-го Джон Мюллер поделился статистикой по использованию ссылочных атрибутов на сайтах. Это были неофициальные данные, собранные им по собственной инициативе. Согласно этим данным, чаще всего использовался атрибут nofollow (в 42% случаев). В топ-3 также вошли bookmark и tag.

Атрибут external использовался на 0,8% сайтов, noreferrer – на 0,7%, а noopener – на 5%.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Новая пасхалка в Google в честь освобождения Суэцкого канала

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий