Google анонсировал технологию LaMDA – прорыв в области понимания речи

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На конференции I/O 2021 глава Google Сундар Пичаи рассказал о новой разработке компании в области понимания речи – технологии LaMDA (Language Model for Dialogue Applications). Это продвинутая нейросетевая разговорная модель, которую в Google считают прорывом в понимании естественного языка. 

LaMDA – это языковая модель для диалоговых приложений, предназначенная для общения на любые темы. Так, LaMDA немного знает о планете Плутон. Если школьник захочет узнать больше о космосе, то модель сможет ответить на его вопросы о Плутоне. Если же дальше он захочет переключиться на другую тему – например, как сделать бумажный самолет – то LaMDA сможет продолжить разговор без какой-либо переподготовки.

Согласно Google, LaMDA может сделать информацию и вычисления максимально доступными и простыми в использовании.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

По словам Пичаи, в компании сосредоточены на том, чтобы LaMDA соответствовала высоким стандартам Google касательно точности, безопасности и конфиденциальности, а также его принципам в отношении AI.

В будущем Google планирует встроить эту технологию в такие продукты, как Google Assistant, Поиск и Workspace, а также открыть к ней доступ сторонним разработчикам и корпоративным клиентам.

Пичаи отметил, что LaMDA – это огромный шаг вперед в разговорном общении, но она по-прежнему обучается только на текстах. При этом люди также используют изображения, аудио и видео.

Новая технология MUM, которая также была анонсирована на I/O 2021, позволит людям задавать вопросы естественным образом, используя разные типы информации. И это еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать взаимодействие с поиском более естественным и интуитивным, подчеркнул Пичаи.

  В Google Ads теперь можно настроить обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий