Google Ads предупредил об изменениях, связанных с новыми правилами в iOS

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

26 апреля Apple выпустила обновление iOS 14.5 с новыми правилами отслеживания данных пользователей. В Google Ads рассказали рекламодателям, какие изменения их ожидают в связи с этим.

Что меняется

Новая iOS 14 будет использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) и начнет требовать от приложений в AppStore запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в приложениях и на сайтах в рекламных целях.

В Google Ads предупредили, что изменят подход к измерению и регистрации информации по конверсиям для объявлений, показываемых на трафике iOS 14.

Влияние ATT на Google Click ID, сайт и офлайн-конверсии

Google Ads больше не будет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14. Рекламодатели могут заметить, что GCLID стал передаваться реже в URL-адресах целевых страниц для трафика, исходящего из приложений iOS.

В связи с этим может наблюдаться снижение количества зарегистрированных конверсий на сайтах, а также офлайн-конверсий.

Новый параметр URL для измерения эффективности рекламы на iOS

Google недавно представил новый параметр URL, призванный обеспечить соблюдение новых правил Apple и помочь рекламодателям измерить результаты объявлений на iOS. Этот параметр помогает отнести конверсии к соответствующим рекламным кампаниям и работает с моделированием конверсий.

Для поддержки нового параметра нужно убедиться, что на сайте правильно установлен глобальный тег сайта, а аккаунт Google Ads связан с ресурсом Google Analytics.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Google Analytics будет устанавливать новые first-party cookies на сайте по умолчанию. Эти куки будут приписывать конверсии обратно тем конверсиям, которые подпадают под новые правила Apple.

Большинству рекламодателей не нужно будет вносить изменения на свой сайт.

  Google запустил обновленный показатель CLS в Search Console

Колебания эффективности

Рекламодатели, запускающие медийные, видеокампании и другие кампании с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью по мере запуска ATT и расширения моделирования конверсий на трафик с iOS 14.

В связи с этим Google рекомендует включить расширение аудитории для ремаркетинга или кампаний по базам клиентов, а также включить похожие аудитории во всех группах объявлений.

Кампании с использованием интеллектуальных стратегий будут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей. Однако в Google Ads рекомендуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы по трафику из iOS и, если необходимо, оперативно вносить изменения в бюджеты и CPA/ROAS для достижения целей кампаний.

Кампании, продвигающие iOS-приложения

Те рекламодатели, которые используют кампании для приложений на iOS, скорее всего заметят колебания в объеме кампаний по мере запуска новых правил. Что касается кампаний, направленных на вовлеченность, то ожидается значительное уменьшение охвата.

В Google Ads советуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы и, если необходимо, вносить изменения в бюджеты и ставки.

Подробнее с актуальными рекомендациями Google Ads можно ознакомиться здесь.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  В Google появилась пасхалка в честь 25-й годовщины WNBA

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий