Google Ads обновил функционал интеллектуального назначения ставок

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google Ads сообщил об обновлении функционала интеллектуального назначения ставок, чтобы рекламодателям было еще проще управлять стратегиями и обеспечивать эффективность кампаний.

  • Основные сигналы для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии»

Основные сигналы содержатся в отчете о стратегиях назначения ставок. Анализируя эти данные, можно определять основные факторы, влияющие на результаты, и совершенствовать маркетинговую стратегию.

Раньше эти сигналы были доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используются целевая цена за конверсию или «Максимум конверсий».

Теперь они также доступны для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» и «Максимальной ценности конверсии».

  • Сезонные корректировки на уровне управляющего аккаунта

Сезонные корректировки теперь можно настраивать на уровне управляющего аккаунта, а не в каждом отдельном аккаунте.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Применение стратегии «Максимальная ценность конверсии» из рекомендаций

Google Ads упростил настройку стратегии «Максимальная ценность конверсии». Теперь это можно будет делать из рекомендаций.

  • Симулятор целевого процента полученных показов

Симуляторы для стратегий интеллектуального назначения ставок помогают понимать, как изменения в ставках и бюджете могут повлиять на эффективность. Теперь Google Ads расширяет этот инструмент на поисковые кампании с использованием стратегии «Целевой процент полученных показов».

С помощью симулятора рекламодатели смогут видеть, как изменения в показах могут повлиять на такие метрики, как стоимость, процент полученных показов и клики.

Напомним, что в апреле Google Ads прояснил предстоящие изменения в работе стратегий Target CPA и Target ROAS. В том же месяце сервис позволил использовать tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения».

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий