Firefox, Edge, Safari и Opera пока не будут использовать Google FloC

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Похоже, что Chrome – пока единственный среди крупных браузеров, кто будет поддерживать технологию FLoC от Google. Речь идет о новом методе таргетинга, призванном составить замену third-party cookies.

Все крупные браузеры, которые используют проект с исходным кодом Chromium, уже отказались внедрять эту технологию или же опосредованно заявили об этом, сообщает The Verge. Хотя не все они настроены категорично и ситуация может измениться.

Google начал тестировать FLoC – таргетинг на основе когорт – в Chrome в конце марта. О том, что они не будут поддерживать FLoC, ранее в этом месяце заявили браузер Brave и поисковая система DuckDuckGo. К ним присоединились и другие разработчики браузеров:

  • Vivaldi: «Мы не будет поддерживать FloC API и планируем отключить его, независимо от того, как он будет реализован. Это не защищает конфиденциальность и, безусловно, невыгодно для пользователей непреднамеренно отдавать свою приватность ради финансовой выгоды Google».

В Mozilla высказались менее категорично: «В настоящее время мы оцениваем многие рекламные предложения по сохранению конфиденциальности, в том числе выдвинутые Google, но пока у нас нет планов по реализации каких-либо из них».

Opera и Microsoft Edge пока заняли выжидательную позицию:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Opera: «Хотя мы и другие браузеры сейчас обсуждаем новые и лучше защищающие конфиденциальность рекламные альтернативы файлам cookie, включая FLoC, на данный момент у нас нет планов по включению таких функций в их текущей форме в браузеры Opera. Мы также считаем, что пока слишком рано говорить, в каком направлении будет двигаться рынок, и что будут делать основные браузеры».
  • Microsoft Edge: «Мы верим в будущее, где интернет может предоставить людям конфиденциальность, прозрачность и контроль, в то же время поддерживая ответственные бизнес-модели для создания открытой и разнообразной экосистемы. Как и Google, мы поддерживаем решения, которые исходят из согласия пользователей и не обходят их выбор… Индустрия находится в пути, и будут предложения на основе браузеров, для которых не нужны индивидуальные идентификаторы пользователей. Мы продолжим изучать эти подходы с сообществом».
  Google не блокирует сайты от показа в ленте рекомендаций Discover

Safari высказал свою позицию в Twitter (которая перекликается с позицией Edge). Джон Виландер (John Wilander) – инженер WebKit в Apple, который работает над функционалом Intelligent Tracking Prevention в браузере, написал:

We have not said we will implement and we have our tracking prevention policy. That’s it for the time being. Serious standards proposals deserve thinking and I appreciate Brave sharing theirs.

— John Wilander (@johnwilander) 12 апреля 2021 г.

Таким образом, совсем не факт, что Google удастся заручиться поддержкой других участников рынка и обеспечить широкое внедрение своих альтернатив файлам cookie. Другие компании разрабатывают собственные предложения, и обсуждения продолжаются.

У Apple и Microsoft тоже есть идеи у том, как должна работать реклама в интернете. В отраслевых СМИ сейчас активно обсуждается технологии FLoC от Google, но есть и другие возможные решения. Например, у Apple есть свои предложения по повышению конфиденциальности. То же самое касается и Microsoft: в комментарии The Verge компания упомянула технологию PARAKEET.

Так что, работа продолжается.

Напомним, что Google официально представил инициативу Privacy Sandbox, в рамках которой разрабатывается новый метод таргетинга FLoC и другие технологии, призванные усилить защиту конфиденциальности в рекламной отрасли, в январе. В марте компания ответила на вопросы рекламодателей об этом проекте.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  «Aналитика маркетинга для бизнеса» – бесплатная конференция уже 7 апреля

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий