ФАС возбудила дело в отношении Яндекса

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила о возбуждении дела в оношении компании Яндекс. Организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа и продолжает создавать дискриминационные условия на рынке интернет-поиска.

По мнению ФАС, компания предоставляет сервисам группы «Яндекс» преимущественные возможности по продвижению (привлечению внимания пользователей) сервисов в поисковой системе Яндекс. Такие действия могут приводить к созданию дискриминационных условий деятельности на смежных с поиском товарных рынках.

В рамках рассмотрения дела антимонопольный орган исследует возможные антиконкурентные практики по продвижению сервисов группы «Яндекс» в поисковой выдаче, а также оценит последствия, к которым привели (могли привести) такие практики.

Если факт нарушения и ограничения конкуренции будет установлен, компании может быть назначен оборотный штраф от суммы выручки на рынке (в соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ).

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В пресс-службе Яндекса редакции Searchengines сообщили: 

«Мы не согласны с обвинением в ограничении конкуренции и готовы отстаивать свою позицию. Обогащенные ответы на поиске – это мировая практика, все поисковики дают расширенные ответы пользователям. Свыше 30 тысяч компаний уже бесплатно используют нашу технологию обогащенных ответов. Более того, мы уже расширяем доступные технологии обогащенного ответа для наших партнеров».

Напомним, 20 февраля ФАС выдала Яндексу предупреждение, в соответствии с которым организации было необходимо в срок до 1 апреля 2021 года обеспечить равные условия демонстрации сервисов на страницах поисковой системы, в том числе для участников рынка – конкурентов группы «Яндекс». Однако предупреждение исполнено не было.

В Яндексе объявили, что не согласны с решением, так как исполнение всех предписанных требований ФАС к инструментам поисковой выдачи значительно ухудшит качество поиска для пользователя. А затем, 1 апреля, компания подала ходатайство в антимонопольную службу о переносе сроков исполнения решения на один месяц. ФАС взяла на рассмотрение ходатайства и принятие решения десять дней и, как видим, ответила возбуждением дела против Яндекса.

  Яндекс.Дзен обновил интерфейс и подход к формированию ленты контента

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий