Дневная аудитория Microsoft Teams превысила 145 млн пользователей

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Дневная аудитория сервиса видеоконференций Microsoft Teams достигла отметки в 145 млн пользователей. Это на 26% больше, чем в октябре 2020 года. Тогда этот показатель составлял 115 млн.

#MicrosoftTeams now 145 million daily active users 🙏💜 – thank you to customers, partners, and team

— Jeff Teper (@jeffteper) 27 апреля 2021 г.

Росту использования MS Teams, как и Slack, Zoom, Google Meet и других подобных сервисов, способствовала пандемия COVID-19. В условиях тотальных ограничений пользователи были вынуждены искать новые способы общения и взаимодействия.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

На начало пандемии дневная аудитория MS Teams составляла около 32 млн пользователей. Затем, буквально за несколько недель, она увеличилась до 75 млн и постепенно в течение года достигла отметки в 145 млн. Это огромный рост.

Увеличению показателей использования сервиса также способствовала политика Microsoft. В течение последнего года корпорация настойчиво подталкивала компании к переходу в облако и использованию Teams.

Что касается других сервисов, то сравнивать с ними сложно, поскольку они по-разному подсчитывают пользователей. Так, Google и Zoom учитывают пользователей несколько раз (если они участвуют в нескольких собраниях в течение дня) и поэтому называют их «участниками».

Согласно последним данным, дневная аудитория Zoom составляет 300 млн участников, а Google Meet – 100 млн.

Напомним, что в этом году Microsoft планирует добавить в Teams поддержку end-to-end шифрования.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Twitter тестирует функцию донатов Tip Jar

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий