Что лучше для пустых страниц категорий: soft 404 или noindex?

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

На днях в Twitter задали вопрос о том, как быть с временно пустующими страницами категорий. Нужно ли их закрывать от индексации тегом noindex или же стоит позволить Google индексировать их и обрабатывать как ошибки soft 404.

Например, что делать в тот промежуток, когда страницы категорий созданы, но пока не содержат товаров.

@JohnMu Hi John! What would you consider to be a good approach for dealing with temporarily empty category pages? My site adds noindex to avoid showing as soft 404s until products return to them. My worry is that switching between noindex/index is worse than a soft 404.

— Michelle (@Shelliweb) 13 апреля 2021 г.

Are there differences between return crawl rate for noindex/soft 404 pages and how quickly they could be made indexable again?

— Michelle (@Shelliweb) 13 апреля 2021 г.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, можно использовать оба подхода:

«Не думаю, что между этими двумя подходами будет какая-то заметная разница. Когда что-то меняется (пусто -> контент), мы обычно получаем сигналы из разных мест (внутренние ссылки). Поэтому мы можем использовать их, чтобы начать сканирование, когда это необходимо».

I’ve been thinking of this a bit — I don’t think there would be any noticable difference between those two approaches. When things change (empty -> content), we usually get signals from various places (suddenly internal links), so we can use that to pick up crawling when needed.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 14 апреля 2021 г.

В Bing также поделились своим мнением. Фабрис Канель согласился с Мюллером, но отметил, что noindex – более сильный сигнал. Он гарантирует, что поисковые системы перестанут индексировать контент. Те товары, которые сняты с производства или отсутствуют на складе могут иногда не классифицироваться как soft 404. Поэтому, если в наличии имеются похожие товары, то следует использовать noindex.

  Углубленный анализ работы алгоритмов Google: презентация

Agree with @JohnMu kind of the same in general. NOINDEX is a stronger signal guarantying that search engines will stop indexing the content; “product discontinued/out of stock” may sometimes not be classified as soft-404. So if you have similar products available/sold use NOINDEX

— Fabrice Canel (@facan) 15 апреля 2021 г.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий