Бизнес ВКонтакте запускает раздел «Услуги» в сообществах

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Платформа Бизнес ВКонтакте запустила в сообществах прайс-листы для услуг. Новый инструмент создан для мастерских, салонов красоты, маркетинговых агентств, юристов и других предпринимателей, которые специализируются на предоставлении услуг: их клиентам станет удобнее находить в списках нужное и ориентироваться в ценах.

Прайс-листы услуг отображаются в сообществах подобно витрине товаров, но имеют свои особенности. Услуги чаще привязаны к адресу, и владелец бизнеса сможет указать, где именно они оказываются, – например, если услуга доступна не во всей сети заведений, а в отдельных точках. Кроме того, для услуг не обязательна фотография, а цены могут иметь диапазон и измеряться по-разному – например, рассчитываться за квадратный метр или за час.

Витрина товаров и прайс-лист услуг могут дополнять друг друга внутри сообщества. В общем списке услуги можно объединять в подборки, чтобы клиентам было проще их искать.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Пользователи смогут найти прайс-лист на услуги внутри сообщества и договориться о записи через личные сообщения – кнопка будет доступна как в карточках услуг, так и в главном меню сообщества. Подключить прайс-листы смогут все сообщества. Добавить новые услуги сейчас можно в веб-версии и приложении ВКонтакте для Android, а позднее – и на iOS.

Для бизнеса, который специализируется на оказании услуг, особенно важны отзывы и сарафанное радио: качественных исполнителей можно посоветовать друзьям при помощи кнопки «Рекомендовать», представленной в декабре.

В компании отмчают, что запуск прайс-листов – это первый шаг ВКонтакте в сторону развития платформы для поиска и оказания услуг. Позднее для услуг будет доступен простой формат рекламы, аналогичный автоматическому продвижению товаров.

  Яндекс покажет галереи товаров в динамических объявлениях на поиске

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий