App Metrica рассказала, как подготовить приложение к iOS 14.5

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Разработчики App Metrica внимательно изучили новые правила и фреймворки Apple и обновили инструменты AppMetrica для поддержки приложений на iOS 14.5. 

И предоставили пользователям специальное руководство, чтобы получать необходимую статистику и управлять кампаниями на iOS:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Чтобы повысить шансы на полноценную атрибуцию, нужно поработать с окном запроса на трекинг активности пользователя. Доступно объяснить пользователю, какие данные и зачем собираются.
  • Важно уточнить, как рекламный партнер работает с кампаниями на iOS 14.5 и поддерживает ли атрибуцию через SKAdNetwork, чтобы получать агрегированную статистику по установкам с этой версии.
  • Необходимо обратить внимание на Apple Search Ads, если он не использовался раньше. Актуальная версия AppMetrica iOS SDK 3.15.1 уже поддерживает все методы ASA и предоставляет полную статистику без дополнительных настроек.
  • Можно использовать трекинговые ссылки AppMetrica в рекламных размещениях — это позволит полноценно атрибутировать установки от пользователей, которые дали доступ к IDFA.
  • Для ретаргетинга на пользователей приложения нужно использовать дополнительные каналы коммуникации. Можно охватить интересующий сегмент с помощью push-кампаний и транслировать релевантное сообщение с высокой конверсией. Подробнее о настройке push-кампаний в AppMetrica.
  • Важно уделить внимание продуктовой аналитике. С учетом ограниченных возможностей для оптимизации рекламы на iOS, в приложение может приходить больше нецелевого трафика. Важно выделять самых ценных пользователей и работать над их вовлечением и удержанием. Для анализа аудитории внутри приложения AppMetrica использует разрешенный Apple идентификатор IDFV. Благодаря этому все продуктовые отчеты в AppMetrica, включая Аудиторию, Профили пользователей, Воронки, Анализ покупок и Retention предоставляют полную статитистику по нужному приложению.
  • Что конкретно нужно сделать в приложении:

  • Поддержать в приложении запрос IDFA через App Tracking Transparency Framework.
  • Поддержать SKAdNetwork в своих приложениях, чтобы передавать данные в Apple для последующей атрибуции. Для этого нужно установить последнюю версию AppMetrica iOS SDK 3.15.1 — настройка SKAdNetwork и Apple Search Ads добавится автоматически.
  • Для настройки пуш-кампаний необходимо интегрировать AppMetrica iOS Push SDK.
  •   Google тестирует новый дизайн блока Local Finder

    Все необходимые условия Apple уже соблюдены в AppMetrica — нужно просто установить актуальную версию iOS SDK, и она будет внимательно следить за обновлениями и держать издателей в курсе.

    Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

    Преимущества разработки бизнес-сайта:

    • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
    • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
    • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
    • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

    Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

    Комментарии

    Добавить комментарий