«Aналитика маркетинга для бизнеса» – бесплатная конференция уже 7 апреля

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

7 апреля пройдет онлайн-конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса». Система сквозной аналитики Alytics третий год проводит эту конференцию – на этот раз в формате онлайн.  

Основная тема конференции – как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Данные и аналитика – это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. На основе данных делается аналитика, строятся отчеты и принимаются знаковые решения. 

Организаторы пригласили практикующих экспертов известных компаний, которые поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В числе спикеров выступят:

  • Специальный гость — Анастасия Слуцкина, специалист по отраслевым исследованиям мировой платформы аналитики SimilarWeb
  • Алена Артемьева, директор по аналитике в Работа.ру
  • Никита Девятов, PR-директор GetBlogger
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics
  • Антон Мазур, Research Automation Lead в YouScan
  • Дмитрий Фролов, менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group

Приглашаем присоединиться владельцев и основателей компаний разных сфер бизнеса, директоров по маркетингу, маркетологов и всех, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.

Конференция состоится 7 апреля в 14.00 по московскому времени.

Участие бесплатно. 

Программа и регистрация на сайте конференции.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий