В звонках ВКонтакте смогут участвовать 2 048 человек одновременно

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Этим летом ВКонтакте запустит бесплатные групповые видеозвонки на беспрецедентное для соцсетей число участников — 2 048 человек одновременно. Об этом сегодня, на конференции Highload++, объявил технический директор ВКонтакте Александр Тоболь.

Такое количество участников звонка даст новые инструменты организаторам развлекательных и образовательных мероприятий. С помощью новой функции можно без усилий собрать всех участников онлайн-концерта, образовательного форума или IT-конференции. Проводить масштабные онлайн-встречи на базе звонков ВКонтакте смогут не только организации с большими ресурсами, но и каждый пользователь, который хочет поделиться контентом с аудиторией.

Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

«Ограничения на количество участников видеозвонков в большинстве сервисов обусловлены возможностями браузеров, ресурсами смартфонов, пропускной способностью интернет-сетей и доступными техническими решениями. Чтобы преодолеть барьер в 128 участников, мы полностью пересмотрели архитектуру нашего сервиса и реализовали множество нестандартных решений для обработки и транспорта аудио и видео. Это позволило выйти на новый для соцсетей уровень и объединять в одном звонке ВКонтакте тысячи пользователей».

Напомним, ВКонтакте запустила групповые видеозвонки на 128 человек для совместной учебы, работы и досуга в сентябре 2020 года. Пользоваться сервисом можно на любом устройстве — смартфоне или ноутбуке.

В звонках ВКонтакте бесплатно представлены все привычные функции платных корпоративных сервисов для видеоконференций и даже больше: нет ограничений по длительности звонка, присоединиться к разговору можно по ссылке с приглашением без профиля в соцсети, доступны демонстрация экрана, запись и трансляция звонка.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Facebook и Instagram начали просить пользователей iOS разрешить отслеживание

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий