На базе Минцифры РФ будет создан Совет по социальной рекламе в рунете

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Минцифры подготовило порядок образования и деятельности Совета по вопросам распространения социальной рекламы в интернете. Проект соответствующего приказа размещен на сайте regulation.gov.ru, независимая антикоррупционная экспертиза продлится до 23 мая.

Задачами Совета являются:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • обсуждение и поиск новых способов, форм и средств распространения социальной рекламы в интернете;
  • подготовка методических материалов и рекомендаций по вопросам распространения социальной рекламы в интернете;
  • рассмотрение иных вопросов, связанных с распространением социалки.

В новую структуру войдут представители Минцифры, Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, некоммерческих организаций, оператора социальной рекламы, рекламораспространителей и операторов рекламных систем.

Напомним, законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете, был принят Госдумой и подписан президентом РФ в конце апреля. Он вводит пятипроцентную квоту, которая применяется к ресурсам с ежедневной аудиторией более 100 тыс. человек. Отвечать за распространение социальной рекламы будет специальный оператор, выбранный на пять лет. Функции оператора возложат на НКО, которую до 1 июля должно утвердить правительство.

Ранее, в сентябре 2020 года, ведущие российские интернет-компании – Яндекс, Mail.ru Group и Rambler.Group вместе с Общественной палатой РФ и «Институтом развития интернета» подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Цель инициативы – помощь некоммерческим организациям в продвижении общественно полезных инициатив в интернете. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Реалити-конференция СПИК 2021: остаться в диджитал

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий