В Google Ads нельзя рекламировать генную и клеточную терапии

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Google Ads обновил свои правила касательно продвижения экспериментальных методов лечения. Сервис прояснил, что реклама клеточной и генной терапии запрещена – независимо от статуса одобрения регулирующих органов.

Сами правила не менялись, такие объявления не допускались и раньше. Теперь же сервис прояснил свои правила, чтобы более четко обозначить этот запрет.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В Google Ads нельзя продвигать биохакинг, продукты генной инженерии, наборы для генной терапии, терапию стволовыми клетками, клеточную (не стволовую) терапию, генную терапию и аналогичные формы регенеративной медицины.

Нарушение этих правил не приведет к немедленной блокировке аккаунта. Сначала его владелец получит предупреждение – минимум за 7 дней до приостановки учетной записи.

Напомним, что Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения, а также методов, имеющих недоказанную эффективность, в 2019 году.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Google тестирует новый блок с «более конкретными запросами»

Комментарии

Добавить комментарий