Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, связанный с деиндексацией сайта.
Вопрос к Мюллеру был связан с полной деиндексацией сайта и потерей позиций. Отвечая на него, он озвучил те причины, которые могли привести к такой ситуации.
Вебмастер рассказал, что перешел на платную версию плагина Yoast SEO, после чего сайт был удален из Google и потерял свои позиции по всем ключевым словам. Через какое-то время сайт вернулся в результаты поиска на несколько часов, а потом снова пропал.
Владелец сайта проверил файл robots.txt, файлы Sitemap и проверил, не было ли ручных санкций. Все было в норме.
Мюллер ответил, что деиндексация вряд ли была связана с переходом на премиум-версию Yoast.
SEO для сайтов, которым важно быть первыми! |
- Почему Google деиндексирует сайты
Далее Мюллер остановился подробнее на процессе деиндексации, включая два возможных сценария: более длительный процесс, когда части сайта удаляются из индекса Google, потому что больше не являются релевантными; и более быстрый.
Что касается полной деиндексации, с которой столкнулся автор вопроса, то это может быть связано с какой-то технической проблемой или с вопросами качества сайта. В этом случае Мюллер рекомендует посетить Справочный форум Google для вебмастеров и попросить коллег помочь найти эту проблему.
Также, если сайт был деиндексирован, то стоит проверить не только файл robots.txt, но и исходный код отдельных страниц, чтобы убедиться, что на них отсутствует директива noindex. В отрасли довольно часты случаи, когда деиндексация сайта происходит в результате случайного добавления соответствующей директивы в файл robots.txt и метатег robots.
Такие инциденты, как взлом сайта, также могут блокировать индексацию.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 7:14 на видео:
Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Преимущества разработки бизнес-сайта:
- Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
- Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
- Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
- Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.
Комментарии