Яндекс.Дзен приглашает в Школу авторов рекламных текстов

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

С 17 мая по 15 июня пройдут занятия в Школе авторов рекламных текстов Яндекс.Дзена. Она состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.

В рамках курса спикеры из команды Дзена и приглашенные гости проведут видеоуроки, проверят домашние задания и ответят на вопросы участников. 

Преподаватели школы работают в рекламном отделе Яндекс.Дзена. Они первыми узнают обо всех нововведениях, тестируют тысячи рекламных текстов и видят, какие из них работают лучше всего.

Больше, чем эти люди, о рекламе в Дзене не знает никто:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Никита Белоголовцев, продюсер блогеров Яндекс.Дзена;
  • Олег Копылов, руководитель группы коммерческого контента;
  • Мария Усольцева, редактор Дзена.

В программе школы: 

  • 4 недели обучения;
  • 4 домашних задания, максимально приближенных к боевым условиям;
  • 5 вебинаров с разбором домашних заданий и ответами на вопросы;
  • 17 видеоуроков с презентациями

В школе будет два формата обучения:

  • Студент. Нужно сделать тестовое задание, регулярно сдавать домашние работы на проверку, а выпускников ждут сертификаты от Дзена и включение в число рекомендованных авторов.
  • Слушатель. Можно присутствовать на всех лекциях и вебинарах, задавать спикерам вопросы. Вступительные тесты не нужны.
  • Чтобы стать студентом Школы авторов рекламных текстов, нужно зарегистрироваться  и выполнить тестовое задание до 12 мая.

    Важно: на курсе всего 50 мест для формата участия «студент», они заполняются в режиме реального времени и могут  быстро закончиться. Для всех остальных участников будет предложен формат «вольного слушателя».

    Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

      Роскомнадзор направил запрос руководству Facebook в связи с очередной утечкой

    Преимущества разработки бизнес-сайта:

    • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
    • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
    • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
    • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

    Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

    Комментарии

    Добавить комментарий