Яндекс.Маркет переводит некоторые категории товаров в формат маркетплейса

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Электроника, бытовая и компьютерная техника и детские коляски на Яндекс.Маркете будут переведены в формат маркетплейса. Отправлять покупателей на сайты магазинов Маркет будет только в том случае, если не найдется подходящих товаров для заказа прямо на Маркете. Изменения начнутся 24 мая.

Партнеры будут платить только за доставленный заказ – всего 2% от цены товара. Это меньше, чем расходы на работу с Маркетом по модели ADV. В среднем по электронике, компьютерам и бытовой технике такие расходы составляют 4,3%. В категории мобильных телефонов это 4,4%, в планшетах – 3,7%, в пылесосах – 5,8%, в детских колясках – 11%.

С 24 мая каждую неделю Маркет будет переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров. Процесс завершится к концу июня.

Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, партнерам необходимо как можно скорее начать продавать товары вышеозначенных категорий прямо на витрине Яндекс.Маркета. Можно хранить товары на своем складе и решить, заниматься доставкой самостоятельно или поручить ее маркетплейсу.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

В помощь партнерам, 13 мая специалисты Маркета проведут вебинар, на котором расскажут о продажах на маркетплейсе, а также ответят на все вопросы слушателей.

Технологические партнеры Яндекс.Маркета готовы помочь с подключением и работой на маркетплейсе — совершенно бесплатно. Они сделают все нужные настройки для старта продаж на Маркете, помогут подготовить контент для карточек товаров, проконсультируют по вопросам ассортимента, финансов и другим темам. Оставить заявку можно здесь.

Покупатели все чаще отдают предпочтение площадкам, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить сервис предсказуемого качества. По данным Яндекса, доля маркетплейсов от общего оборота на рынке онлайн-торговли в России выросла за последние 4 года с 13 до 30%.

Агентство Data Insight оценило, что почти половина онлайн-заказов в 2020 году была сделана на маркетплейсах.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  В Яндексе появится единая платформа для видеоблогеров

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий