В I квартале 2021 года выручка ВКонтакте выросла на 21%, а аудитория – на 6%

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Социальная сеть ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group. Квартальная выручка компании показывает уверенный рост, увеличившись на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн (47% всех пользователей рунета). А количество пользователей в России в месяц составило 73 млн.

В марте 66% аудитории ВКонтакте пользовались ее продуктами каждый день. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 37 млн — это на 36% больше, чем годом ранее. А ежедневная активная аудитория выросла на 80%.

Общее количество сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи ВКонтакте, выросло на 7,4% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Уже свыше 29,2 млн авторизуются в сервисах Mail.ru Group с помощью единой учетной записи VK Connect – это на 69% больше, чем в прошлом квартале.

В марте количество ежедневных просмотров клипов достигло нового рекорда – 246 млн. Кроме того, в этом месяце пользователи смотрели клипы на 49% дольше, чем в сентябре 2020 года. В целом видео ВКонтакте ежедневно собирали больше 970 млн просмотров.

В первом квартале аудитория мобильных игр выросла на 30% за год, а каталог – в 4 раза.

Общий объем платежей в мобильных играх с использованием внутренней валюты ВКонтакте в первом квартале также вырос на 110% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Отметим, в I квартале 2021 года выручка материнской компании Mail.ru Group увеличилась на 27,4% в годовом измерении и составила 28,29 млрд рублей.

  AliExpress Россия запускает фармацевтическое направление

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий