Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области. Он подойдет партнерам, которые готовы работать с Яндекс.Маркетом по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина). Для работы по этой модели у продавца должна быть возможность отгружать заказы в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю в день поступления или на следующий рабочий день.

Сортировочный центр находится по адресу Ивановская область, деревня Игнатово, ул. Аэропортовская, 12 и работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Заказы из этого центра доставляются по всей России. Сортировочный центр принимает товары с максимальными габаритами 175×100×100 см и весом до 100 кг.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Чтобы начать отгружать заказы на этот сортировочный центр по модели FBS, партнерам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет и следовать инструкции в Справке.

Отметим, на прошлой неделе Яндекс.Маркет открыл новые сортировочные центры в Саратове и Челябинске. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

  Bloomberg: Twitter обсуждал покупку Clubhouse за $4 млрд

Комментарии

Добавить комментарий