Facebook начал тестировать рекламу в Instagram Reels

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Facebook начал тестировать рекламу в Reels – новом разделе в Instagram, который призван составить конкуренцию TikTok. Компания также анонсировала новые Sticker Ads в Facebook Stories.

Reels Ads

С точки зрения формата рекламные Reels практически идентичны органическим, но также содержат дополнительные элементы – ярлык «Sponsored» и кнопку «Shop Now» в нижней части экрана.

Доступны и другие призывы к действию, такие как «Install Now»:

Reels Ads будут показываться между органическими роликами и по оформлению будут напоминать рекламу в Stories. Длина рекламы не должна превышать 30 секунд.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Насколько эффективен этот формат, в Instagram не  уточнили. Как пользователи реагируют на рекламные Reels, тоже неизвестно. Эксперты полагают, что они могут довольно неплохо привлекать внимание аудитории на фоне сохраняющейся популярности коротких видео, поддерживаемой TikTok.

Reels Ads будут тестироваться в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. Facebook планирует расширить запуск в ближайшие месяцы.

Sticker Ads для Facebook Stories

В ближайшие недели Facebook также протестирует новый формат Sticker Ads для Facebook Stories с избранными рекламодателями и авторами.

Эти объявления позволят авторам контента монетизировать свои истории в Facebook. Бренды будут создавать стикеры, а пользователи – размещать их в своих историях и получать часть дохода от рекламы.

По сути, это практически тот же формат, что и Sticker Ads в Instagram Stories, но эксперты отрасли сомневаются, что новое место размещения будет иметь ту же ценность для брендов.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  Образовательная платформа GeekBrains выпустила коллекцию необычных IT-ароматов

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий