2ГИС представил единый личный кабинет для бизнеса

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Картографический сервис 2ГИС представил обновленное приложение для предпринимателей «Дело». Это новая версия личного кабинета, дополненная аналитикой и инструментом, который позволяет управлять данными и репутацией компании на различных площадках.

В список вошли Яндекс, Booking.com, Tripadvisor — всего 26 сервисов. Помимо своих отзывов и показателей, можно следить за отзывами у конкурентов, а также получать их усредненные обезличенные показатели — среди них данные о намерениях пользователей и о фактах покупок, обращений.

«Дело» работает в браузере и в приложении для iOS, в дальнейшем компания планирует выпустить версию и для Android. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Вместе с «Делом» 2ГИС представил еще два инструмента для бизнеса и пользователей. Это функция «Написать всем», позволяющая один запрос рассылать сразу в несколько похожих компаний. И чекины — инструмент для привлечения дополнительного внимания к компаниям. Также сервис представил API & SDK — набор инструментов, при помощи которых можно встраивать технологии 2ГИС в собственные бизнес-процессы.

Также в компании рассказали, что вскоре появится функция под названием «Метр», которая анализирует показатели, отвечающие на вопрос «Как клиенты используют бизнес в повседневной жизни», например — обращаются пользователи в компанию через поиск в справочнике или на карте, какими запросами ищут компанию, насколько хорошо знают бренд. 

Для маркетинга это дополнительный инструмент, благодаря которому можно будет оценить эффективность запущенных офлайн-кампаний и точность попадания предложения бизнеса в целевую аудиторию.

Отметим, Сбербанк приобрел контроль в сервисе 2ГИС летом 2020 года. В рамках сделки картографический сервис был оценен в 14,3 млрд рублей.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.
  Цели Метрики появились в статистике Яндекс.Дзена

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий