В Pinterest теперь можно заявлять права на контент

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Pinterest представил Content Claiming Portal – новый инструмент, с помощью которого правообладатели могут заявлять права владения на контент и решать, как он может использоваться в соцсети.

Новый инструмент позволяет владельцам авторских прав удалить существующие версии их контента и предотвратить публикацию новых версий. Пока это возможно только для изображений.

Тестирование показало, что Content Claiming Portal является эффективным инструментом, позволяющим контролировать использование контента.

Чтобы заявить права на контент, нужно будет заполнить форму. В ней сервис просит предоставить контактную информацию и ссылки на те источники, которые позволяют подтвердить авторские права на контент.

Если заявка будет одобрена, владелец контента сможет выбрать одно из трех доступных действий в отношении его контента:

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Только личное содержимое. Из Pinterest удаляются существующие и будущие версии этих изображений, кроме пинов, изначально сохраненных автором.
  • Только содержимое веб-сайта. Из Pinterest удаляются существующие и будущие версии изображений за исключением тех пинов, которые ведут на подтвержденный сайт (ы). Этот вариант будет доступен, только если у правообладателя есть такой сайт.
  • Блокировка всего содержимого. Из Pinterest удаляются все существующие и будущие версии изображений.

В дальнейшем правообладатели смогут заявлять права на дополнительный контент, не подавая заявку. Для этого им достаточно будет загрузить принадлежащее им изображение, а Pinterest будет использовать его для блокировки и удаления совпадающих версий.

Если заявка будет отклонена, то у автора контента будет возможность оспорить это решение в течение 30 дней.

Споры также возможны, если два и больше авторов заявили права на одно и то же изображение. В таких случаях Pinterest потребует доказательств в форме решения суда.

  Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

Подать заявку можно по ссылке.

Более подробная информация о работе с порталом доступна в Справке (в том числе на русском языке).

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий