Instagram запускает инструмент для фильтрации оскорбительных сообщений в Direct

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Instagram представил новый инструмент, который позволит пользователям автоматически отфильтровывать запросы на переписку с оскорбительными словами, фразами и эмодзи. Обновление ориентировано в первую очередь на знаменитостей и публичных личностей, которые получают большой объем неприятных личных сообщений.

В настройках конфиденциальности появится новый раздел «Hidden words» (скрытые слова), где можно будет установить фильтрацию для запросов на переписку. Запросы с оскорблениями будут перенаправляться в отдельную папку. Сообщения в этой папке будут скрыты, так что пользователи смогут видеть, кто их отправил и сколько их было, но при этом не читать сам текст. Нажав на сообщение, его можно будет прочитать, удалить или пожаловаться на него.

В ближайшие недели новая функция будет запущена «в нескольких странах». В каких именно, в Instagram не уточнили.

В следующие несколько месяцев компания планирует расширить эту функцию на большее число стран.

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

  • Еще один способ защиты от нежелательных контактов

Instagram также усилил защиту от нежелательных контактов. Новая функция позволит блокировать не только текущий аккаунт пользователя, но и те аккаунты, которые он будет создавать в будущем. В результате заблокированные пользователи не смогут связаться с тем человеком, который их заблокировал, через новый аккаунт.

Это обновление будет запущено по всему миру в ближайшие недели.

Напомним, в феврале компания начала блокировать аккаунты, рассылающие оскорбительные сообщения, а в 2018 году – расширила фильтр для борьбы с оскорбительными комментариями для автоматической блокировки комментариев, атакующих личность или внешность пользователей.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  В приложении Яндекс.Драйв появился раздел «Вояж»

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий