Facebook готовит к запуску конкурента Clubhouse, функцию Soundbites и интеграцию со Spotify

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Facebook анонсировал несколько новых продуктов с упором на голосовой контент. Эти новинки станут доступны в ближайшие месяцы.

Одним из самых крупных анонсов стал предстоящий запуск конкурента Clubhouse – функционала Live Audio Rooms, который увидит свет этим летом. Первыми доступ к нему получат группы и публичные фигуры в рамках ограниченного тестирования. В конечном итоге он станет доступен в Messenger. Пользователи смогут записывать свои разговоры и распространять их, а также – при желании – взимать плату за доступ к этим комнатам посредством подписки или единовременной оплаты.

Чтобы финансово поддержать создателей контента в сегменте аудио, соцсеть учредила новый фонд – Audio Creator Fund.

Все разговоры в Live Audio Rooms также можно будет превращать в «Soundbites». Новая функция позволит создавать короткие аудиоролики и делиться ими с другими людьми. Soundbites будут доступны в рамках более обширной новостной ленты. Записывать ролики можно будет с помощью отдельного инструмента в Facebook, который компания описывает как «студию звукозаписи в кармане».

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Facebook также планирует начать играть более важную роль в сегменте подкастов. Компания начнет рекомендовать подкасты и эпизоды на основе интересов пользователей. Последние смогут комментировать их и рекомендовать своим друзьям.

Еще одним новшеством станет партнерство со Spotify: плеер сервиса станет доступен в Facebook. В результате пользователи смогут транслировать музыку и подкасты со своей новостной ленты. Для прослушивания контента Spotify им больше не нужно будет покидать Facebook.

Наконец, система «чаевых» от Facebook – Stars – станет доступна в Live Audio Rooms, а также для отдельных авторов и общественных деятелей.

  Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей

О том, что компания готовится представить несколько новинок, связанных с аудио, стало известно на днях.

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий