Российским онлайн-кинотеатрам больше не грозит ограничение иностранного владения в 20%

Ваш сайт станет магнитом для клиентов — закажите раскрутку:

Законопроект, запрещающий иностранцам владеть больше 20% в онлайн-видеосервисах, будет пересмотрен и перевнесен в Госдуму уже в новой редакции, не затрагивающей «сферу иностранного владения» и регулируя только «область управлениям сервисами».

Как сообщил автор инициативы депутат Антон Горелкин, документ вызвал «много откликов со стороны отрасли», поэтому принято решение, что его «нужно трансформировать». 

Месяц назад депутат получил предложение о пересмотре законопроекта в совместном письме от основных игроков рынка. Похоже, у видеосервисов есть решение, которое обеспечит защиту информационной безопасности и в то же время не лишит участников российского рынка привлечения инвестиций на публичных рынках. 

SEO для сайтов, которым важно быть первыми!

Решение, которое предлагают онлайн-кинотеатры взамен ограничения владения, похоже на то, что применил Яндекс, после принятия закона об ограничении иностранного капитала в значимых интернет-ресурсах, создав Фонд общественных интересов. Отметим, что Фонд получил часть функций по управлению — с ним Яндекс, в частности, обязан согласовывать консолидацию 10% и более акций, передачу существенной интеллектуальной собственности и персональных данных пользователей.

Участники рынка считают, что и рынок, и регуляторов устроила бы модель, когда иностранцы могут владеть только привилегированными акциями компаний или когда операционное управление сервисом передается российским компаниям, не имеющим иностранных бенефициаров.

Напомним, Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50% в декабре 2020 года. 

Разработка бизнес-сайта — это процесс создания веб-ресурса, который представляет компанию, ее продукты и услуги в интернете. Такой сайт служит не только для информирования клиентов, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и увеличения продаж.

  AdSense приостанавливает эксперименты со стилями связанных поисковых запросов

Преимущества разработки бизнес-сайта:

  • Увеличение охвата: Сайт позволяет охватить более широкую аудиторию, чем традиционные методы рекламы.
  • Удобство взаимодействия: Клиенты могут легко находить информацию о компании, ее услугах и связаться с вами.
  • Создание бренда: Бизнес-сайт помогает создать и укрепить имидж вашей компании.
  • Повышение продаж: Возможность размещения интернет-магазина или форм для сбора заявок может привести к увеличению продаж.

Разработка бизнес-сайта — это стратегический шаг для любой компании, стремящейся успешно конкурировать на современном рынке. Правильный подход к созданию и продвижению сайта поможет не только привлечь новых клиентов, но и удержать существующих, улучшая общее взаимодействие с аудиторией.

Комментарии

Добавить комментарий